Для использования медицинских услуг пользователю необходимо предварительно проверить в личном профиле на ЕПГУ корректность заполнения следующей информации:
Полис ОМС (16-ти значный номер на лицевой стороне полиса);
Прикрепление к поликлинике (в Тюменской области).
После чего необходимо воспользоваться одной из предлагаемых услуг раздела «Здоровье» (Приложение 1), выбрав регион предоставления услуги — Тюменская область. Результатом получения услуги должен являться статус «Услуга оказана» или «Подано заявление», результатом записи на услугу — статус «Подтверждено». Заявления на услуги в статусах «Черновик» и «Ошибка» не считаются поданными.
Работает «Горячая линия» по вопросам реализации в Тюменской области пилотного проекта по предоставлению услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
В Тюменской области с июня 2022 года началась реализация пилотного проекта Минтурда РФ по предоставлению услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с использованием электронного сертификата.
В проекте могут принять участие дети-инвалиды в возрасте от 4 до 17 лет, которым категория «ребенок-инвалид» установлена в 2022 году впервые и определена нуждаемость в услугах по комплексной реабилитации и абилитации.
Новизна проекта заключается в том, что для реабилитации детей разработаны новые стандарты предоставления услуг в зависимости от нарушений функций организма. Кроме того, продолжительность курса реабилитации продлена до 21 дня, а сами услуги можно получать как на базе полустационарных организаций (в дневное время), так и на базе стационарных с проживанием. В настоящее время услуги по пилотному проекту в регионе предоставляют семь организаций.
Узнать подробную информацию о реализации проекта, а также о том, как можно стать его участником, можно по телефону Горячей линии 8 (3452) 670 — 770.
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное учреждение — Отделение ПФР по Тюменской области
Пресс-релиз
В текущем году более 5,5 тыс. граждан Тюменской области установили кодовое слово для получения персональных
консультаций по телефону контакт-центра
За 1 полугодие 2022 года 5,5 тыс. граждан Тюменской области установили кодовое слово для получения персональных консультаций по получаемым выплатам по телефону регионального контакт-центра Отделения ПФР по Тюменской области.
С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные, например сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала.
Отметим, что любой желающий может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам, при этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто — по звонку.
При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, понадобится также озвучить данные паспорта и СНИЛС.
Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также придя в клиентскую службу фонда.
Получить персональные консультации по кодовому слову можно, позвонив в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000, а также по телефону регионального контакт-центра Отделения ПФР по Тюменской области: 8-800-600-0182.