Для детей с нарушением слуха психологом Учреждения проведен цикл занятий, направленных на развитие их умственных способностей и физического здоровья, коррекцию имеющихся проблем с использованием нетрадиционного метода – вовлечение детей в сказочное действо.
Посредством доступных для восприятия слабослышащих детей средств (дактиль, жестовая речь, иллюстрации), видеозаписи с жестовым и дактильным показом полного содержания произведения (сказки) устанавливается контакт с ребенком, создаются доверительные отношения с психологом.
Повествование кинезиологической сказки сопровождается спокойной мелодичной музыкой, которая создает определенный настрой у детей: успокаивает , настраивает на ритмичность выполнения упражнений в соответствии изменениями в звуковой гамме мелодии.
В ходе работы наблюдается положительная динамика, повышается самооценка, уверенность в себе, потребность в общении.
Дети с интересом занимаются и с нетерпением ждут встречи с психологом.