Граждане из числа льготных категорий могут получить компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Самый быстрый способ подачи заявления о предоставлении компенсации — в электронной форме через личный кабинет регионального портала госулсуг.
Как получить компенсацию через портал госуслуг:
- Зарегистрируйтесь и подтвердите учётную запись.
Пройдите регистрацию (ССЫЛКА). Подтвердить запись можно офлайн в специальных центрах обслуживания, дистанционно — заказным письмом через Почту России или онлайн — через приложения некоторых банков.
- Войдите в личный кабинет через портал госусуг.
Войдите в «Личный кабинет» на региональном портале госуслуг www.uslugi.admtyumen.ru через единый логин и пароль.
- Выберите услугу.
В строке поиска введите наименование услуги «Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» или перейдите по ссылке:.https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=2919@egServiceTarget . Нажмите кнопку «Получить услугу».
- Подайте заявление.
Заполните сведения в форме заявления, нажмите кнопку «Подать заявление».
После отправки заявление получит статус «Отправлено в ведомство». Срок регистрация заявления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. После регистрации статус заявления обновится на «Принято ведомством» или «В обработке».
- При необходимости представьте обязательные документы.
Для получения компенсации большая часть документов уже есть в единой информационной системе, к которой имеют доступ государственные службы и ведомства. Это значит, что данные этих документов предоставлять не требуется, они будут подгружены в систему автоматически или запрошены. Обратите внимание, что в некоторых исключительных случаях предоставление документов обязательно.
При получении статуса заявления «Принято ведомством» одновременно через личный кабинет на портале направляется уведомление о необходимости предоставления обязательных документов в подлинниках (в случае их утраты — в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Срок предоставления таких документов установлен в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.
- Получите уведомление о принятом решении.
Общий срок рассмотрения — 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок рассмотрения заявления может быть продлен.
После рассмотрения заявления и представленных документов в течение 1 рабочего дня Вы получите уведомление о принятом решении.
Дополнительную информацию можно получить по телефону Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 88001000001 или в Информационно-справочной службе Тюменской области по телефону: 88001001290.