Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в отношении граждан, проживающих в Тюменской области:
- одиноко проживающих неработающих собственников жилых помещений, достигших возраста 70 лет;
- проживающих в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан, достигших возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственников жилых помещений, достигших возраста 70 лет.
Компенсация предоставляется в размере 100 процентов взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом Правительства Тюменской области, и общей площади жилого помещения, находящегося в собственности данных лиц, но не более 50 квадратных метров.
Самый быстрый способ подачи заявления о предоставлении компенсации — в электронной форме через личный кабинет регионального портала госулсуг.
Как получить компенсацию через портал госуслуг
- Зарегистрируйтесь и подтвердите учётную запись.
Пройдите регистрацию (ССЫЛКА). Подтвердить запись можно офлайн в специальных центрах обслуживания, дистанционно — заказным письмом через Почту России или онлайн — через приложения некоторых банков.
- Войдите в личный кабинет через портал госусуг.
Войдите в «Личный кабинет» на региональном портале госуслуг www.uslugi.admtyumen.ru через единый логин и пароль.
- Выберите услугу.
В строке поиска введите наименование услуги «Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» или перейдите по ссылке https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=8177@egServiceTarget.
Нажмите кнопку «Получить услугу»
- Подайте заявление.
Заполните сведения в форме заявления, нажмите кнопку «Подать заявление».
После отправки заявление получит статус «Отправлено в ведомство». Срок регистрация заявления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. После регистрации статус заявления обновится на «Принято ведомством» или «В обработке».
- При необходимости представьте обязательные документы.
Для получения компенсации большая часть документов уже есть в единой информационной системе, к которой имеют доступ государственные службы и ведомства. Это значит, что данные этих документов предоставлять не требуется, они будут подгружены в систему автоматически или запрошены. Обратите внимание, что в некоторых исключительных случаях предоставление документов обязательно.
При получении статуса заявления «Принято ведомством» одновременно через личный кабинет на портале направляется уведомление о необходимости предоставления обязательных документов в подлинниках (в случае их утраты — в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Срок предоставления таких документов установлен в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления.
- Получите уведомление о принятом решении.
Общий срок рассмотрения — 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. После рассмотрения заявления и представленных документов в течение 1 рабочего дня Вы получите уведомление о принятом решении.
За дополнительной консультацией можно обратиться по телефону Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8-800-1-00000-1.