Комплексный центр социального обслуживания  населения Тюменского района:   тел /3452/ 765-231
Комплексный центр социального обслуживания населения Тюменского района
тел /3452/ 765-231
Тюменский район, п.Московский, ул.Озерная, д.7

Телефон доверия:
901-208
Служба экстренного реагирования:
900-526

УСЛУГИ

Информация о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Получить государственные услуги в электронной форме вы можете на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/).

1. Получать электронные услуги удобно
На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны
Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

3. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя
При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.
При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).

4. Удобные формы электронных заявлений
Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

5. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг
После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

6. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг
Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.

7. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг
Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:
— социальной защиты населения;
— регистрации актов гражданского состояния;
— образования;
— здравоохранения;
— земельно-имущественных отношений;
— культуры;
— градостроительства;
— жилищных вопросов;
— благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;
— архивного дела;
— торговли;
— цен и тарифов.

На порталах стало возможным:
— посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;
— подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;
— записать ребенка в детский сад;
— получить загранпаспорт;
— записаться на прием к врачу;
— отправить заявку на получение патента;
— проверить и погасить свою налоговую задолженность.

 

На базе Центра Вы можете воспользоваться следующими бесплатными, с частичной оплатой или платными услугами:

Бесплатный и анонимный телефон Доверия,
позвонить по которому могут люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, нуждающиеся в срочной социальной, юридической или психологической помощи.

 

Служба социального такси
(бесплатная перевозка пожилых и инвалидов, а также других льготных категорий граждан). Если у Вас нет личного транспорта и доступа к общественному транспорту, и Вам необходимо съездить до больницы, аптеки, пенсионного фонда, органов гос.власти, правоохранительных органов, вокзала и других социально значимых мест, Вы можете позвонить специалистам нашего Центра и записаться на удобное время.

 

Общественная приемная консультирует граждан по интересующим вопросам, касающимся деятельности Центра, социального обслуживания, льготных и платных услуг.

 

Во время летних каникул на базе Центра работает бесплатный лагерь дневного пребывания детей (от 6 до 16 лет). Лагеря помимо поселка Московского расположены в с.Онохино, с.Каскаре, с.Мальково и в с.Перевалово. Смена длится 18 дней и насыщена праздничными, спортивными, развлекательными мероприятиями. Дети получают 3-х разовое полноценное питание. Лагерь могут посещать дети, семьи которых состоят на учете в органах социальной защиты населения Тюменского муниципального района и получающие пособия.
С начала учебного года начинает действовать бесплатная программа реабилитации для детей (с 7 до 18 лет) из малообеспеченных; многодетных; неполных семей; сирот; оставшихся без попечения родителей; состоящие на различных видах учета.  Программа включает: профилактические, развлекательные мероприятия направленные на решение проблем с зависимостью, а также нарушений детско-родительских отношений. С детьми работают специалисты каждый день в течении 3 часов (кроме сб и вс).

 

Выездная мобильная бригада осуществляет плановые выезды по территории Тюменского района для оказания юридической и психологической помощи гражданам.

 

Выездная служба реабилитационной помощи несовершеннолетним и их семьям включает в себя консультации юриста, психолога и оказание срочной социальной помощи.
Реабилитация в условиях передвижного кабинета на территории Тюменского района могут пройти инвалиды и дети-инвалиды.  Программа включает занятия с психологами, логопедами, специалистами по труду, адаптивной физической культуре.  Для участия в программе реабилитации обязательно наличие Индивидуальной Программы Реабилитации.

 

 

Наряду с льготными услугами Центр оказывает платные социально-бытовые и медицинские услуги:

 

Например, социальное обслуживание на дому пожилых и инвалидов Тюменского района. (покупка продуктов питания и доставка их на дом; помощь в приготовлении пищи; покупка и доставка на дом промышленных товаров; доставка воды; топка печей; домашняя уборка; помощь в оплате коммунальных услуг). Но это не весь спектр услуг, которые оказывают социальные работники Центра, они  наблюдают за состоянием здоровья, измеряют температуру и артериальное давление; помогают при госпитализации, сопровождают в лечебно-профилактические учреждения, а также посещают больного в условиях стационара; помогают в оформлении документов (составление заявлений, подготовка запросов, получение справок) и получении мер социальной поддержки и т.д.

 

Временное проживание пожилых и инвалидов в отделении Милосердия (дом-интернат, дом престарелых) создан для людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации,  которым необходима помощь, уход и общение. Проживание в отделении включает квалифицированный сестринский уход, 5-разовое питание, наличие библиотеки, столовой, холлов для культурного отдыха. К Вашим услугам 2-3х местные современные номера. Отделение Милосердия находится в с. Успенка (30 км. от г.Тюмени) в экологически чистом месте, рядом со смешанным лесом.

 

Услуги стоматологического кабинета, где для Вас работает квалифицированные специалист зубной врач.
Спектр услуг стоматологии самый разный:
лечение, протезирование и чистка зубов, а также ортопедические услуги.

 

Если Вам необходимо поехать по делам (в город Тюмень или Тюменский район), то мы предоставим Вам легковой или специальный транспорт (для инвалидов), который без хлопот довезет Вас до места назначения.

 

Психологическая служба работает для Вас, Ваших детей, Вашей семьи и Вашего рабочего коллектива. Вы можете прийти на индивидуальное, семейное занятие или занятия в группах; получить консультацию психолога, записать ребенка в игровую или сенсорную комнату.