Комплексный центр социального обслуживания  населения Тюменского района:   тел /3452/ 765-231
Комплексный центр социального обслуживания населения Тюменского района
тел /3452/ 765-231
Тюменский район, п.Московский, ул.Озерная, д.7

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное учреждение —
Отделение ПФР по Тюменской области

Пресс-релиз

В текущем году более 5,5 тыс. граждан Тюменской области установили кодовое слово для получения персональных
консультаций по телефону контакт-центра

За 1 полугодие 2022 года 5,5 тыс. граждан Тюменской области установили кодовое слово для получения персональных консультаций по получаемым выплатам по телефону регионального контакт-центра Отделения ПФР по Тюменской области.
С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные, например сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала.
Отметим, что любой желающий может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам, при этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто — по звонку.
При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, понадобится также озвучить данные паспорта и СНИЛС.
Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также придя в клиентскую службу фонда.
Получить персональные консультации по кодовому слову можно, позвонив в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000, а также по телефону регионального контакт-центра Отделения ПФР по Тюменской области: 8-800-600-0182.

На базе Единого телефона региональной информационно-справочной службы 122 (далее — Служба 122) открыта Горячая линия по организации приема и маршрутизации поступающих звонков от граждан ДНР и ЛНР, в том числе самостоятельно прибывающих на территорию региона. В интерактивном голосовом меню Службы 122 добавлен дополнительный пункт: «По вопросам оказания всесторонней помощи лицам, вынужденно прибывшим с территорий Донецкой и Луганской народных республик, нажмите кнопку 4».

посмотреть в PDF

посмотреть в PDF

посмотреть в PDF

Региональный материнский (семейный) капитал

 

посмотреть статью в полном размере

Полезные ссылки на информационные материалы по различным видам социальной помощи, льготам и т.д.

 

 

«Виртуальная школа по уходу и реабилитации»

 

Социальный контракт

 

смотреть еще

[свернуть]

Информация о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме